Ваш город: ?
Верно Выбрать другой

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар
info@gtool.ru
8-800-333-23-17

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар
info@gtool.ru
8-800-333-23-17

Выберите город
Москва Санкт-Петербург Пушкин Краснодар

8-800-333-23-17

info@gtool.ru

Понедельник - Пятница 9:00 – 17:00

Каталог
Каталог товаров

Все о компании Marpol. Большое интервью.

21.01.2022

Сегодня поближе познакомимся с компанией Marpol - это компания-производитель полировальных паст, кругов и абразивных материалов для обработки металлов, пластиков и других материалов.

Мы приехали в Турцию, где находится производство, чтобы познакомиться с представителем компании и поделиться с вами интересной информацией.

О компании нам рассказывал менеджер по экспорту Евгин.

Итак, компания Marpol была создана в 1970 г. Что же означает слово Marpol? Mar - это часть названия немецкой компании, которая производила полировальные материалы, а Pol - полировка. Компания начала свой путь с того, что они производили специальные составы для полировки серебра. Далее активно развиваться компания стала в начале 2000-х.

С 2004 г. они начали производить полировальные круги. С 2006 г. - абразивные материалы. С 2016 г. открылось производство паст для полировки авто. С 2008 г. - производство сырья оксида алюминия.

Теперь о цифрах, каковы же объемы производства компании? Marpol производит 40 тонн в день жидких паст и 10 тонн в день твердых паст. 3000 полировальных кругов в день. 10 000 кругов на липучке в день. 1000 веерных нетканых кругов в день (как на фото ниже).

Что касается обычных абразивных веерных кругов, то они производят их 800-1000 шт в день.

КЛТ - 16 000 шт в день.

Осуществляют экспорт в 60 стран, включая всю Европу и Китай. Пасты больше всего экспортируются в Китай и США, а также Индию и в большинство европейских стран. А по кругам больший объем экспортируется в США, затем Европа, Средний Восток и Африка.

Кто основные клиенты компании Marpol? Помимо основных направлений - обработки нержавейки и алюминия, сейчас становится все популярнее полировка дерева (гитар, пианино), полировка различной фурнитуры (корпус телефона, часов), полировка пластика (оправа очко), также обработка ювелирных изделий.

Одно из важных направлений - производство кухонной посуды из нержавейки и производство ножей. Для этого массово используются сизалевые круги. Компания Marpol производит разные размеры вплоть до 400 мм диаметром. Только в Турции находится более 1000 предприятий этой отрасли.

Причем, интересный факт, что в полировке кухонной посуды больше всего используются жидкие пасты и автоматический процесс полировки (на 90% предприятий). При этом жидкие пасты гораздо сложнее производить, чем твердые.

Одним из преимуществ компании Marpol является наличие собственной лаборатории, и исходя из запросов рынка они могут разрабатывать новые продукты, т.к. их высококвалифицированные химические инженеры хорошо знают характеристики различных оксидов алюминия и имеют большой опыт в сфере полировки. Помимо всего этого, у них имеется собственное производство порошка оксида алюминия, которое также они экспортируют в некоторые другие страны.

Кто же является главными конкурентами компании Marpol? Если говорить глобально, то это компании Menzerna (в твердых пастах) и Osborn (в жидких пастах и полировальных кругах). Также, конечно, есть различные локальные производители в разных странах отдельно.

Также Евгин ответил на интересный вопрос о том, чем же пасты отличаются друг от друга. Главная разница - это размер отдельных абразивных частиц. Логично, что грубые пасты имеют более крупные частицы. Чем "финишнее" паста, тем мельче частицы в ней. На их производстве есть специальное оборудование, которое позволяет измерять и отсеивать эти самые абразивные частицы. И, конечно, все эти составы отличаются жирностью и химическими свойствами.

Какие же самые продаваемые пасты среди ассортимента Marpol? Среди самых популярных паст - грубая паста C94 и финишная паста VOLAX. Также стоит отметить, что F66 и SF15 тоже очень продаваемые пасты.

Также Евгин рассказал, что они производят абразивные веерные лепестковые круги и КЛТ, а также полировальные пасты для других брендов.

И итоговый вопрос - какой оборот денег в год у компании Marpol? Если считать и абразивные, и полировальные материалы, то выходит 20 000 000 евро в год.

И в будущем компания планирует только расти и развиваться. Сейчас в планах у них найти территорию для постройки нового большого здания, чтобы объединить производство абразивов и полировальных материалов под одной крышей.

Видео, как мы это делали:

Следите за нами во всех социальных сетях:

 

© 2011-2024 Шлифовальные технологии, ООО. Все права защищены

Информация на сайте www.gtool.ru не является публичной офертой. Указанные на сайте www.gtool.ru цены являются ориентировочными и могут быть изменены при оформлении заказа.