Продолжаем проводить эксперимент с крышкой картера от мотоцикла Ява 250.
Часто у наших клиентов возникает вопрос при полировке грузовых дисков, на которых иногда очень большие и глубокие дефекты. Мы предположили, что можно просто заваривать такие кратеры и потом полировать, чтобы не уменьшать толщину детали. Но есть вероятность получения другого цвета металла. Решили проверить.
1 этап. Берем алюминиевую крышку картера от легендарной Ява 250.
На крышке имеются большие и глубокие дефекты поверхности.
Обратите внимание, что все детали разных сплавов, наша деталь - кремнистый сплав. По цвету сам по себе достаточно темно-серый.
2 этап. Берем борфрезу делаем разделку.
Для этого используем Борфрезу по алюминию GTOOL, форма D 10*9*6*49 и с помощью ПШМ сделаем выборку.
Борфреза по алюминию GTOOL, форма D 10*9*6*49
Результат:
3 этап. Завариваем дефекты с разными присадочным прутком 4043 и 5356.
Результат:
4 этап. Шлифовка.
Шлифовать будем Шлифовальными кругами d125, на липучке.
Последовательность: зерно 80, 120, 180, 320, 600
Набор кругов на липучке для шлифовки металла с опорной тарелкой
Результат:
5 этап. Полировка.
Полировку будем делать в 2 шага:
Остатки пасты убираем очистителем или венской известью.
Венская известь
2. Круг полировальный фланелевый + Полировальная паста Marpol F84B, зеркальный финиш по алюминию
Результат:
После шлифовки и полировки увидели что цвет очень сильно отличается.
ВЫВОД: В итоге оба варианта отличаются очень существенно от основной детали.
ВАЖНО! При шлифовки и полировки всегда используйте средства индивидуальной защиты для сохранности вашего здоровья.
Видео, как мы это делали:
Ссылки на материалы:
Готовый профессиональный набор для полировки
Круги Коралл для краски и ржавчины
Пасты для полировки всех металлов
Следите за нами во всех социальных сетях: